Все о проекте: цель, этапы, участники

проект на тему "Правила поведения".
 Кураторы Маринова Арины и Татарович Дарья. 
Консультанты Григорьева О.Н.
Шушкевич Л.М. 

Тема выбрана по просьбе нашего учителя Григорьевой О.Н. Реализовывать проект она предложила в классе, где она является классным руководителем -7В класс.
Актуальность проекта
Далеко не всегда с лучшей стороны показывают себя школьники, то окружающие бывают справедливо возмущены. На самом деле, очень неприятно смотреть на кричащих и толкающихся в транспорте детей, на неопрятно одетых мальчишек и девчонок, не умеющих пользоваться столовыми приборами, на школьников, непочтительно относящихся к пожилым людям.
А разве так уж трудно усвоить основные правила поведения в обществе: уважительно относиться друг к другу, научиться говорить вежливые слова, не кричать и не толкаться в транспорте, аккуратно есть за столом и опрятно одеваться?!

Родители всегда требуют от своих детей соблюдения правил приличного поведения. Но особенно важным это становится, когда к вам приходят гости или когда ты находишься в общественных местах один, без взрослых. Некому подсказать тебе, как правильно поступить в том или ином случае, некому одёрнуть тебя, если ты ведёшь себя некрасиво. В таких вот ситуациях и проявляется твоя взрослость и самостоятельность. (ссылка на материал)http://ped-kopilka.ru/vs-ob-yetikete/pravila-povedenija-v-obschestve-dlja-mladshih-shkolnikov.html
1 этап. Подготовка
Мы изучили темы по воспитанию школьников, выбрали наиболее актуальные, проконсультировались с классным руководителем.
2 этап. Планирование
Анализ проблемы. Определение источников информации. Постановка задач и выбор критериев оценки результатов. Распределение ролей в команде
Выбор формы.
В начале мы хотели, чтобы ученики под нашим руководством сделали презентации на выбранные темы, но учитель информатики Шушкевич Л.М. предложило создать ученкам игры на learningapps.org. Что такое LearningApps.org?
LearningApps.org является приложением Web 2.0 для поддержки обучения и процесса преподавания с помощью интерактивных модулей. Существующие модули могут быть непосредственно включены в содержание обучения, а также их можно изменять или создавать в оперативном режиме. Целью является также собрание интерактивных блоков и возможность сделать их общедоступным. Такие блоки (так называемые приложения или упражнения ) не включены по этой причине ни в какие программы или конкретные сценарии. Они имеют свою ценнность, а именно Интерактивность. ссылка http://learningapps.org/about.php
3. Принятие решения. 
Сбор и уточнение информации. Обсуждение Уточнение планов деятельности. Мы же предложили собрать все игры и оформить в виде блога.
4.Выполнение Работа над проектом. Оформление.
Для наглядного представления проекта мы решили все снимать на фото и видео. Каждый этап проделанной работы мы отобразили на блоге http://igrsch54.blogspot.com.by/
Ученики 7 В придумали вопросы, создали игры, мы их опубликовали.
5.Оценка результатов. 
Анализ выполнения проекта, достигнутых результатов (успехов и неудач) и причин этого. Анализ достижения поставленной цели.
Для анализа мы создали анкету, в которой попробовали проанализировать нашу деятельность и работу самих участников проекта. Еще мы создали небольшой фильм о том как работали над проектом.
6. Защита проекта.

Форму защиты проекта мы выбрали необычную. Мы пригласили учеников 2 класса поиграть в наши игры. Мы говорим наши, потому, что консультировали  и придумывали вопросы вместе со всеми. Отчет о защите проекта на блоге.

Комментариев нет:

Отправить комментарий